Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

В 2009 году рынок подержанных автомобилей в Москве сократился на 14%

В условиях кризиса продажи подержанных автомобилей в Москве снижаются существенно меньше, чем новых. Такой вывод делают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ", после детального изучения ежемесячных данных по регистрации автомобилей в столице.
Так, за первые пять месяцев текущего года на учет в московском ГИБДД было поставлено 127,9 тысяч новых машин и 110,5 тысяч подержанных. При этом падение первичного авторынка в столице за этот период составило 33,5%, а вторичного - всего на 13,6%.
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, в прошлом году до начала кризиса ежемесячно в Москве вставало на учет в среднем 35-40 тысяч новых автомобилей и 24-28 тысяч подержанных. То есть первичный рынок был примерно в 1,5 раза больше вторичного. Теперь они почти сравнялись.
Анализируя итоги 5 месяцев текущего года, аналитики "АВТОСТАТ" делают вывод, что среднемесячный темп регистрации новых автомобилей упал до 25 тыс. машин, а подержанных - до 22 тыс. шт. По словам Сергея Целикова на Москву по итогам 2008 года приходилось порядка 16% первичного авторынка России и лишь чуть более 7% вторичного.

09.07.09
Источник: АВТОСТАТ