Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Автотор» начинает выпуск BMW X5 и X6

Сегодня на калининградском предприятии «Автотор» стартует сборка двух новых моделей BMW – кроссоверов Х5 и купе Х6.
Напомним, впервые о планах выпуска этих моделей в Калининграде было объявлено в конце марта. Президент BMW Group Russia Кристиан Кремер тогда сказал, что ежегодно на «Автоторе» планируется собирать в год по тысяче автомобилей каждой модели, хотя максимальный объем производства второй сборочной линии BMW в Калининграде составляет 15 тысяч автомобилей в год. Кристиан Кремер также выразил уверенность, что «локализация производства этих марок линейки автомобилей BMW будет иметь успех у покупателей в России».
По данным агентства «АВТОСТАТ», модели X5 и X6 являются одними из самых продаваемых на российском рынке – на них приходится примерно по 15% в общем объеме реализации баварской марки.
Напомним также, что на «Автоторе» уже выпускаются автомобили BMW 3-й и 5-й серий (российские бестселлеры BMW), а также внедорожники Х3.

09.07.09
Источник: АВТОСТАТ