Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

АВТОВАЗ проводит международную конференцию по автомобильному маркетингу

Сегодня на АВТОВАЗе начинает работу 8-я международная конференция по автомобильному маркетингу, которая продлится до 11 июля. В ней принимает участие более 40 представителей дилерских фирм АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей Lada в странах ближнего зарубежья.
На предстоящей же встрече вазовские маркетологи и их коллеги из регионов обсудят проблемы и задачи своей деятельности в нынешних условиях рынка. В течение трех дней работы этой конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных подразделений АВТОВАЗа, представители компании «Маркетинговые и инвестиционные проекты», являющейся давним партнером АВТОВАЗа по изучению рынка. Участники обсудят состояние и прогноз развития автомобильных продаж в России, а также методы антикризисного маркетинга. Темами докладов, в том числе, станут стратегия развития модельного ряда АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей Lada, внедрение и совершенствование программ автомобильного кредитования. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей Lada. Также будут названы победители конкурса специалистов по автомобильному маркетингу «Маркетолог-2008», лучшие работы авторы представят участникам этой встречи.
Конференции по автомобильному маркетингу проводятся на АВТОВАЗе с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских специалистов и их коллег из дилерских предприятий в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, внедрения дополнительных услуг при продаже и обслуживании.

09.07.09
Источник: АВТОСТАТ