Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

GM-АВТОВАЗ в I полугодии снизил производство в 2,8 раза

По итогам первых шести месяцев 2009 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 10399 внедорожников Chevrolet Niva. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», это в 2,8 раза или на 65% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было выпущено 29656 автомобилей.
Между тем, Chevrolet Niva остается самым продаваемым в России внедорожником. По данным АЕБ, за шесть месяцев 2009 года реализация этой модели на российском рынке снизилась на 53% и составила 11831 автомобиль. Кроме того, 285 машин GM-AВТОВАЗ поставил на экспорт.
Напомним, в конце февраля GM-AВТОВАЗ изготовил последнюю партию автомобилей Chevrolet Niva предыдущего поколения – всего, по данным агентства «АВТОСТАТ», было выпущено 285424 таких машины. А 10 марта со сборочного конвейера СП сошли первые рестайлинговые внедорожники Chevrolet Niva.

09.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...