Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

При утилизации старого автобуса можно будет сэкономить до 30%

Минпромторг планирует в первых числах апреля нынешнего года направить в правительство предложения по программе утилизации грузового транспорта и автобусов. Напомним, что в конце прошлого года премьер Владимир Путин поручил Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития сформулировать предложения по программе утилизации грузовых автомобилей и автобусов до конца первого квартала 2011 года. Ранее сообщалось, что утилизация коммерческих автомобилей может стартовать в следующем году.

Как сообщает «РБК daily» со ссылкой на свои источники, по предварительным данным, программа утилизации грузовиков будет рассчитана на срок до пяти лет. За это время планируется утилизировать около 100 тысяч автомобилей старше 15 лет, на что потребуется порядка 27 млрд. рублей. «Планируется за каждый старый грузовик выплачивать 270 тысяч рублей, а за среднетоннажный – 100 тысяч рублей», – отметил источник, знакомый с параметрами проекта. Размер сертификата при утилизации автобусов не определен, однако ожидается, что он будет соответствовать 30% стоимости покупаемого нового автобуса. «Покупатель автобуса оплатит лишь 70% стоимости транспорта», – подчеркнул собеседник. В «Группе ГАЗ» считают необходимым запускать утилизацию автобусов, так как автобусы старше 15 лет – реальная угроза жизни пассажиров.

По мнению производителей грузового транспорта, предлагаемая программа не дает преимуществ одному конкретному автозаводу. «Программа затронет разные сегменты, поэтому лидерами в ней станут сразу несколько автопроизводителей», – отметили в одной из грузовых компаний. «Ожидаемо, что в сегменте автобусов лидерство достанется «Группе ГАЗ», КАМАЗ же станет бенефициаром в сегменте грузовиков», – пояснил собеседник. Напомним, что КАМАЗ не стал дожидаться запуска государственной программы и запустил собственную, по которой в этом году компания планирует продать 3 тысячи грузовиков со скидкой 8-10% в обмен на сданные в утиль.

31.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее