Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

В июне продажи автомобилей в России упали на 56%

По данным АЕБ, в июне на российском рынке было продано 118578 автомобилей – это на 56% меньше, чем за аналогичный месяц 2008 года. Как отмечают в ассоциации, продажи автомобилей в России вот уже третий месяц подряд падают более чем на 50%. при этом в количественном выражении июньский результат – худший за последние месяцы, добавляют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Продажи в июне оказались на 0,7% ниже чем в мае, и на 12,6% – чем в апреле. В связи с продолжающимся падением российского авторынка в АЕБ положительно оценивают расширение государственной программы по субсидированию процентных ставок автокредитов, однако по-прежнему указывают на необходимость увеличения объема выделенных средств, а также введения премии за утилизацию.
Лидерство на российском авторынке уверенно удерживает марка Lada – продажи АВТОВАЗа в прошлом месяце снизились на 41% и составили 28851 машину. На втором месте – по-прежнему Chevrolet с объемом реализации 10639 автомобилей (-52%). И уже второй месяц подряд замывает «тройку» лидеров Renault, которая в ТОР-10 самых продаваемых в России марок показала наименьшее падение – на 32% (до 7165 машин). Далее следуют Toyota (5393 автомобиля, -71%), Kia (5256 автомобилей, -39%), ГАЗ (5062 автомобиля, -55%), Hyundai (5015 автомобилей, -72%), Ford (4554 автомобиля, -76%), Daewoo (4178 автомобилей, -58%) и Mitsubishi (4051 автомобиль, -68%).
По итогам I полугодия падение реализации автомобилей в России достигло 49% (763926 машин). По оценкам аналитиков агентства «АВТОСТАТ», при сохранении текущих тенденций на российском авторынке, если не произойдет существенных изменений в экономике, всего в 2009 году в нашей стране будет продано порядка 1,5 млн. автомобилей.

08.07.09
Источник: АВТОСТАТ