Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

В июне авторынок Италии вырос на 10%

После почти 9-го процентного падения в мае автомобильный рынок Италии по итогам прошлого месяца вырос на 10% до 137665 машин.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», лишь в марте, когда была введена дотация на покупку новых автомобилей в размере 1500-2000 евро, продажи автомобилей в этой стране показали небольшой рост (0,24%), в остальные же месяцы 2009 года на итальянском авторынке наблюдалась отрицательная динамика. Однако июньский результат несколько компенсировал предыдущее падение, и по итогам I полугодия снижение продаж составило 12,6% (до 749380 машин).
Национальные автопроизводители, которые занимают порядка 34,3% местного рынка, по итогам июня увеличили реализацию на 17,2% до 71650 машин. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автопроизводителей, самой продаваемой в этой стране автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 55074 машины (+17,7), заняв 26,3% на местном рынке. На втором месте по объему продаж – Ford с показателем 19310 автомобилей (+31,7%) и 9,2-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров Opel, реализация которого составила 11897 автомобилей (-6,5%) – это 5,7% от объема продаж на рынке. Чуть меньший показатель у Toyota/Lexus – автомобили этих японских марок разошлись в количестве 11577 единиц (+47,9%), заняв долю в 5%. На пятом месте – Volkswagen с показателем 11557 проданных машин (4,5%).

07.07.09
Источник: АВТОСТАТ