Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

В июне авторынок Италии вырос на 10%

После почти 9-го процентного падения в мае автомобильный рынок Италии по итогам прошлого месяца вырос на 10% до 137665 машин.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», лишь в марте, когда была введена дотация на покупку новых автомобилей в размере 1500-2000 евро, продажи автомобилей в этой стране показали небольшой рост (0,24%), в остальные же месяцы 2009 года на итальянском авторынке наблюдалась отрицательная динамика. Однако июньский результат несколько компенсировал предыдущее падение, и по итогам I полугодия снижение продаж составило 12,6% (до 749380 машин).
Национальные автопроизводители, которые занимают порядка 34,3% местного рынка, по итогам июня увеличили реализацию на 17,2% до 71650 машин. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автопроизводителей, самой продаваемой в этой стране автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 55074 машины (+17,7), заняв 26,3% на местном рынке. На втором месте по объему продаж – Ford с показателем 19310 автомобилей (+31,7%) и 9,2-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров Opel, реализация которого составила 11897 автомобилей (-6,5%) – это 5,7% от объема продаж на рынке. Чуть меньший показатель у Toyota/Lexus – автомобили этих японских марок разошлись в количестве 11577 единиц (+47,9%), заняв долю в 5%. На пятом месте – Volkswagen с показателем 11557 проданных машин (4,5%).

07.07.09
Источник: АВТОСТАТ