Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Fiat хочет вложить в российский завод 1,6 млрд. евро

Итальянский автоконцерн Fiat, который в феврале прекратил переговоры о партнерстве с Sollers, обратился в ВЭБ за финансированием строительства собственного завода в Липецкой области мощностью 300 тысяч автомобилей в год. Как сообщили источники агентству Reuters, автоконцерн обратился к госкорпорации, попросив 1,6 млрд. евро. Параллельно финансирование проекта обсуждается с Европейским банком реконструкции и развития, который может стать соинвестором проекта.

По словам источников газеты «Коммерсант», Fiat рассчитывает и на льготы Липецкой ОЭЗ, в частности, освобождение на 5-10 лет от налогов на землю и имущество, а также от транспортного налога. К тому же новый завод сможет стать потребителем Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) – одного из крупнейших в России поставщиков автолиста.

Однако источники на рынке и чиновники сомневаются, что ВЭБ выделит деньги Fiat, по крайней мере всю сумму – при том что до сих пор все иностранные автоконцерны строили заводы в России на собственные средства.

У «дочки» Fiat, компании Iveco, есть небольшая сборочная площадка в Нижегородской области, сказал источник, Fiat попытается организовать производство на ней или на какой-либо другой площадке, место еще не найдено. Ранее Fiat вел переговоры о производстве своих автомобилей на «ТагАЗе» в Ростовской области. Глава Fiat Серджио Маркионне сказал в среду, что компания может организовать производство в России в партнерстве с местной компанией, но не назвал ее.

Согласно меморандуму о «промсборке», подписанному Fiat с Минэкономразвития, компания планирует выпускать в России автомобили в сегментах C и D, а также SUV и легкие коммерческие автомобили под брендами Fiat и Jeep. Проект также предполагает дистрибуцию в России новых импортных автомобилей и обслуживание уже купленных машин. Сейчас дистрибуцией автомобилей Fiat занимается Sollers.

31.03.11
Метки: промсборка, fiat
 

Новости на эту тему

  • 15 ноября 2016 Fiat Panda в октябре возглавила сегмент ситикаров на европейском рынке

    Компактный хэтчбек Fiat Panda по итогам октября вошел в десятку самых продаваемых в Европе моделей, став лидером А-сегмента. Как отмечают в Fiat, прорыв этого ситикара стал возможен благодаря началу продаж обновленной версии модели. Стоит при этом отметить, что с лидерской позиции Panda сместила другую модель итальянской марки – Fiat 500.

    подробнее
  • 30 сентября 2016 Nissan выступил за продление действия режима промсборки

    Компания Nissan хотела бы продлить действие правительственного постановления №166 о локализации, в рамках которого иностранные автоконцерны развернули производство в России. Об этом «Газете.Ru» заявил в рамках Парижского автосалона вице-президент по продажам Nissan в Европе Филипп Сайар.

     

    подробнее
  • 8 сентября 2016 Новый пикап Fiat Fullback стартовал на российском рынке

    Российские дилеры Fiat Professional начали продажи нового полноприводного пикапа Fiat Fullback. Цены на новинку начинаются от 1 млн 529 тыс. 990 рублей за версию Base c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее