Nissan X-Trail сменил моторную гамму в Европе

12 апреля 2019 1530 0

Nissan X-Trail сменил моторную гамму в Европе

Обновленный Nissan X-Trail добрался до российского рынка только минувшей осенью, спустя 1,5 года после мировой премьеры. А для Европы уже готова очередная модернизация: внешность и салон остались нетронутыми, зато набор силовых агрегатов теперь совсем другой.

Как пишет издание «Авторевю», на смену бензиновому турбомотору 1.6 DIG-T пришла новая турбочетверка 1.3 DIG-T, разработанная совместно альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Эти моторы уже ставят на компактные «Мерседесы», автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а с прошлой осени и на европейский Qashqai.

X-Trail оснащен наиболее форсированной версией этого двигателя: 160 л.с. и 270 Нм против 163 л.с. и 240 Нм у прежнего турбомотора 1.6. Место вариатора занял 6-ступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями. Но полного привода у бензинового Nissan X-Trail в Европе по-прежнему нет: только передние ведущие колеса.

Отправлены в отставку прежние турбодизели 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм) и 2.0 dCi (177 л.с., 380 Нм). Им на смену пришел один новый агрегат 1.7 dCi, который выдает «усредненные» 150 л.с. и 340 Нм. Такой X-Trail может иметь как передний, так и полный привод, но коробка передач – только 6-ступенчатая «механика». И новый дизель, и бензиновый турбомотор отвечают современным эконормам Euro 6d-TEMP.

Кроссоверы с новыми силовыми агрегатами выйдут на европейский рынок в ближайшие месяцы. Но российскому Nissan X-Trail такие перемены не грозят: наша моторная гамма останется прежней.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью