Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Volkswagen снизил продажи в июне на 34%

В июне на российском рынке продано 3292 легковых автомобиля Volkswagen – это на 34,6% меньше, чем годом ранее (5035 машин). Таким образом, немецкая марка, которая на протяжении многих кризисных месяцев оставалась «в плюсе», уже второй месяц подряд показывает отрицательную динамику. При этом падение по отношению к прошлому году усиливается – по итогам мая снижение продаж Volkswagen составило 21%.
Между тем, благодаря росту реализации в первые четыре месяца 2009 года по итогам I полугодия Volkswagen увеличил продажи на 4% до 21467 легковых автомобилей. Таким образом, на падающем российском авторынке, который в отчетный период сократился порядка на 50%, Volkswagen, стабильно демонстрирующий положительную динамику, увеличил свою долю в России более чем в два раза до 3%.
Лидером по объему реализации в январе-июне остался Volkswagen Passat с показателем 6246 проданных автомобилей, включая 330 автомобилей Passat Variant. Второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает седан Jetta, который разошелся в количестве 4249 автомобилей (+180,1%). Замыкает «тройку» российских бестселлеров Volkswagen внедорожник Touareg – он был продан в 3460 экземплярах.

06.07.09
Источник: АВТОСТАТ