Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Авторынок Германии по итогам I полугодия установил новый рекорд

Германия продолжает удерживать лидерство по темпам роста среди крупнейших автомобильных рынков мира. По данным Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt) за январь-июнь на учет в ФРГ было поставлено 2059405 легковых автомобилей, что на 26,1% больше, чем годом ранее. Тем самым удалось превзойти прежний рекорд продаж за I полугодие, установленный в 1999 году. В июне реализация автомобилей выросла на 40,5% по сравнению с тем же месяцем 2008 года, составив 427111 единиц.
Как отмечается в свежем обзоре авторынка Германии, лидеры по абсолютным показателям в I полугодии – Volkswagen (418870 автомобилей), Opel (187114 штук) и Ford (154556 машин). Начинают восстанавливать свои позиции на рынке и германские премиум-бренды – Mercedes-Benz (145463 единицы), BMW (136751 автомобиль с учетом Mini), Audi (125157 штук) и Porsche (8549 машин). В июне все эти марки увеличили продажи. Вместе с тем, в целом за полугодие положительного результата удалось добиться только Audi. Среди импортируемых марок по объему реализации лидирует Renault (115961 автомобиль, включая Dacia). За французами следуют Skoda (105342 единицы) и FIAT (102487 машин).
Стоит отметить, что активное использование немцами премии за утилизацию повлекло за собой сокращение продаж на вторичном рынке: в январе-июне немцы приобрели 3120925 подержанных автомобилей (-1,3%).

03.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...