Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в России упали на 40%

По итогам первых шести месяцев 2009 года на российском рынке было реализовано 5117 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, что на 40% ниже показателя за I полугодие прошлого года (8526 машин). Существенное снижение объемов продаж в «Мерседес-Бенц РУС» объясняют общим состоянием российского и мирового автомобильных рынков на фоне продолжающегося экономического спада.
Падение продаж коснулось почти всех классов автомобилей, и в наименьшей степени затронуло лишь сегмент внедорожников Mercedes-Benz. К примеру, реализация легендарного G-Класса даже выросла на 10% и составила 160 единиц. По числу проданных автомобилей среди всех классов за шесть месяцев 2009 года лидирует М-Класс – на этом внедорожнике остановил свой выбор 961 российский покупатель – это, однако, на 18% меньше, чем годом ранее. Общее снижение продаж в сегменте SUV (M-, G-, GL-, R-Класс) составило 19% или 1745 автомобилей по сравнению с 2166 единицами в I полугодии 2008 года.
Компактный внедорожник GLK, который появился на российском рынке во второй половине 2008 года, по итогам шести месяцев разошелся в количестве 707 экземпляров. По сравнению со II полугодием прошлого года, когда стартовали продажи этого модельного семейства и было реализовано 488 автомобилей, рост составил 58%. Продажи S-Класса, флагманской модели Mercedes-Benz, в отчетный период снизились на 69% и составили 638 автомобилей (включая SL-, CL-, SLR- и Maybach). Спад продаж связан, в частности, с долгожданным появлением на российском рынке обновленного седана S-Класса в конце июня 2009 года.
Кроме того, в нынешнем году на российский рынок вышли еще две новинки Mercedes-Benz – бизнес-седан Е-Класса, а также купе Е-Класса. Со сменой модельного ряда связано, в первую очередь, снижение продаж Е-Класса на 37% до 819 штук. Новый седан и купе Е-Класса призваны дать модели новый импульс для роста продаж во второй половине года, в частности, этому должно способствовать появление на рынке в июле 2009 года моделей с бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива – Е 200 CGI и E 250 CGI, а также купе Е 250 CGI с новым четырехцилиндровым двигателем, отличающихся особой экономичностью и экологичностью.
Напомним также, что с 1 июня 2009 года «Мерседес-Бенц РУС» ввело новую ценовую политику, согласно которой цены на все автомобили теперь зафиксированы в рублях и не будут зависеть от колебаний курсов валют. При этом цены на основные модели подверглись репозиционированию, что привело к их коррекции в сторону снижения. Данные меры также призваны способствовать увеличению объемов продаж.

03.07.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...