Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в России упали на 40%

По итогам первых шести месяцев 2009 года на российском рынке было реализовано 5117 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, что на 40% ниже показателя за I полугодие прошлого года (8526 машин). Существенное снижение объемов продаж в «Мерседес-Бенц РУС» объясняют общим состоянием российского и мирового автомобильных рынков на фоне продолжающегося экономического спада.
Падение продаж коснулось почти всех классов автомобилей, и в наименьшей степени затронуло лишь сегмент внедорожников Mercedes-Benz. К примеру, реализация легендарного G-Класса даже выросла на 10% и составила 160 единиц. По числу проданных автомобилей среди всех классов за шесть месяцев 2009 года лидирует М-Класс – на этом внедорожнике остановил свой выбор 961 российский покупатель – это, однако, на 18% меньше, чем годом ранее. Общее снижение продаж в сегменте SUV (M-, G-, GL-, R-Класс) составило 19% или 1745 автомобилей по сравнению с 2166 единицами в I полугодии 2008 года.
Компактный внедорожник GLK, который появился на российском рынке во второй половине 2008 года, по итогам шести месяцев разошелся в количестве 707 экземпляров. По сравнению со II полугодием прошлого года, когда стартовали продажи этого модельного семейства и было реализовано 488 автомобилей, рост составил 58%. Продажи S-Класса, флагманской модели Mercedes-Benz, в отчетный период снизились на 69% и составили 638 автомобилей (включая SL-, CL-, SLR- и Maybach). Спад продаж связан, в частности, с долгожданным появлением на российском рынке обновленного седана S-Класса в конце июня 2009 года.
Кроме того, в нынешнем году на российский рынок вышли еще две новинки Mercedes-Benz – бизнес-седан Е-Класса, а также купе Е-Класса. Со сменой модельного ряда связано, в первую очередь, снижение продаж Е-Класса на 37% до 819 штук. Новый седан и купе Е-Класса призваны дать модели новый импульс для роста продаж во второй половине года, в частности, этому должно способствовать появление на рынке в июле 2009 года моделей с бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива – Е 200 CGI и E 250 CGI, а также купе Е 250 CGI с новым четырехцилиндровым двигателем, отличающихся особой экономичностью и экологичностью.
Напомним также, что с 1 июня 2009 года «Мерседес-Бенц РУС» ввело новую ценовую политику, согласно которой цены на все автомобили теперь зафиксированы в рублях и не будут зависеть от колебаний курсов валют. При этом цены на основные модели подверглись репозиционированию, что привело к их коррекции в сторону снижения. Данные меры также призваны способствовать увеличению объемов продаж.

03.07.09
Источник: АВТОСТАТ