Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Volkswagen и Suzuki стали стратегическими партнерами

Концерн Volkswagen и японская компания Suzuki Motor в минувшую пятницу подписали договор о стратегическом партнерстве. Как пишет «Газета.Ru», партнерство начнется с выпуска нового компакта – в линейке каждого из производителей появится новая малолитражная модель, которая будет сконструирована на единой платформе.
«До этого у Suzuki уже был договор о производстве такого автомобиля совместно с GM. Однако после банкротства последней это соглашение было ликвидировано. Suziki Motor был необходим новый партнер. В свою очередь VW за счет этого союза получит доступ к достаточно закрытому японскому рынку», – считает аналитик Okasan Securities Ясуаки Ивамото. По мнению японского специалиста, Suziki Motor нуждается в инвестициях для развития модельного ряда и технологий.
Как сообщает немецкое издание Manager Magazin, взамен на необходимые денежные средства Volkswagen рассчитывает получить 10% акций Suziki.
Иностранные эксперты положительно оценивают перспективы совместного производства. На большинстве «молодых» рынков и в Японии Suzuki известна именно за счет сильных продаж небольших моделей. Так, японские компакты составляют более половины всех проданных машин в Индии. В их числе крохотный хэтчбек Swift и маленький внедорожник Jimny. А WagonR и Carry давно стали бестселлерами Suzuki на домашнем рынке. В Японии по количеству проданных компактов Suzuki уступает лишь Toyota. При этом, по мнению экспертов, опрошенных Bloomberg, Suzuki – одна из немногих японских компаний, которые закончат финансовый год с прибылью.
Volkswagen, в свою очередь, один из немногих автопроизводителей, который почти не пострадал от текущего экономического кризиса. Несмотря на то что фактические продажи и прибыль автопроизводителя сократилась, его доля продаж на мировых рынках и стоимость акций постоянно растут. С конца 2008 года VW уверено держит третье место по количеству проданных автомобилей в мире, уступая лишь Toyota и GM. После реструктуризации последней VW, по итогам текущего года, может оказаться вторым по величине в мире автопроизводителем.

29.06.09
Источник: АВТОСТАТ