Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

АВТОВАЗ, Magna и Сбербанк претендуют на долю в GM-АВТОВАЗ

АВТОВАЗ предложил концерну General Motors выкупить его долю в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, сообщил президент АВТОВАЗа Борис Алешин, не раскрыв при этом параметры предложения. По его словам, ответа от GM ждали до вчерашнего дня, но он пока не поступил.
Как пишет «РБК daily», сама возможность покупки появилась благодаря банкротству GM. Согласно соглашению между акционерами GM-АВТОВАЗ, если один из них окажется несостоятельным, то у партнера есть преимущественное право выкупа его доли. У АВТОВАЗа и General Motors по 41,6% долей в СП, оставшееся – у Европейского банка реконструкции и развития.
Между тем, помимо АВТОВАЗа на покупку GM-АВТОВАЗа претендует консорциум Magna и Сбербанка, который, сделав предложение по покупке у GM немецкой Opel, также планирует стать собственником всех активов GM в СНГ (помимо СП это завод GM под Петербургом и GM-Uzbekistan) и получить право на продажу в России автомобилей под маркой Chevrolet. Согласно информации немецкого издания Handelsblatt, до 2014 года Magna планирует ежегодно продавать в России 350 тысяч машин под маркой Chevrolet и 200 тысяч машин под маркой Opel. Без доступа к активам GM в России планы Magna по развитию продаж весьма туманны.
Однако концерн GM российские активы ненужными не считает и, похоже, не намерен отказываться от работы на российском рынке. «У GM на сегодняшний день нет намерений продавать долю в СП «GM-АВТОВАЗ», – заявил директор по связям с общественностью GM Russia Сергей Лепнухов.

26.06.09
Источник: АВТОСТАТ