Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Три потенциальных резидента зарегистрировали «дочки» на территории ОЭЗ в Тольятти

Три потенциальных резидента Особой экономической зоны (ОЭЗ) промышленно-производственного типа в Самарской области зарегистрировали дочерние предприятия на территории Ставропольского района.

Как сообщил руководитель филиала «Особые экономические зоны» в регионе Алексей Пахоменко, речь идет о компаниях «Полад», «ТПВ Рус» и ПКФ «Агни-ВТ». По его словам, их проекты по размещению производств на территории зоны уже в мае будут вынесены на экспертный совет.

«ТПВ Рус» планирует реализовать на территории ОЭЗ проект по производству сидений для нового автомобиля Lada Granta, который будет выпускаться на АВТОВАЗе. Объем инвестиций в этот проект оценивается на уровне 10 млн. евро, сообщает портал «TLTnews».

«Полад» анонсировал строительство завода по выпуску сменных многогранных пластин из порошкового металла для режущего инструмента станочного оборудования. В начале марта стало известно, что компания готова перенести оборудование своего дочернего предприятия – «Московского завода твердых сплавов» – на территорию зоны. В перенос производства «Полад» вложит 950 млн. рублей.

Московская компания с тольяттинскими корнями «Агни-ВТ» займется производством протектной ленты для восстановления автомобильных шин.

Напомним, решение о создании ОЭЗ промышленно-производственного типа на территории Самарской области было принято постановлением правительства России 12 августа 2010 года. В ОЭЗ предусматривается особый налоговый режим. В соответствии с федеральным законодательством, резидентам будут предоставлены существенные преференции: освобождение на срок до пяти лет от налогов на имущество, земельного налога, транспортного налога, снижение налога на прибыль до 15,5% и другие льготы.

30.03.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее