Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

КАМАЗ снижает прогноз продаж на 2009 год до 28 тысяч автомобилей

КАМАЗ снижает прогноз продаж на 2009 год с 35 тысяч автомобилей, о которых заявлялось ранее, до 28 тысяч грузовиков.
«Ожидаем реализацию не более 28 тысяч автомашин, в том числе на российском рынке сможем продать не более 22 тысяч автомобилей» - приводит слова директора департамента корпоративных финансов КАМАЗа Елены Милиновой агентство «Интерфакс-Поволжье».
Напомним, по итогам 2008 года КАМАЗ реализовал 47,5 тысяч автомобилей. Таким образом, продажи компании в нынешнем году могут упасть на 41% или в 1,7 раза.

26.06.09
Источник: АВТОСТАТ