Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Меньше всего продажи иномарок падают в мелких регионах

Общее падение рынка иномарок по итогам пяти месяцев нынешнего года составило 46,9%. Меньшее снижение продаж автомобилей иностранных брендов зафиксировано в центре России (-41,5%), на северо-западе (-40,5%), а в Сибири падение реализации иномарок примерно равно общероссийскому (-46,8%). Среди регионов меньше всего реализация падает в небольших областях, на которые приходится в среднем по 0,5% от российского рынка иномарок.
По данным агентства «АВТОСТАТ», которые приводятся в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Дальнем Востоке (-58,9%), на Урале (-57,9%), в Поволжье (-55,9%), и на юге России (-52,4%).
Среди регионов наибольшее снижение продаж иномарок наблюдается в Пермской (-72%), Ростовской (-61,1%), Челябинской (-60,5%) и Свердловской областях (-59,7%). Значительно «сдали позиции» крупнейшие рынки Приволжского ФО – Самарская и Нижегородская области, где продажи иномарок в отчетный период снизились на 56,9% и 53,4% соответственно.
В то же время несколько лучше обстоят дела у дилеров Москвы (-42,1%) и Санкт-Петербурга (-41,7%). Кстати, на их долю сейчас приходится 52,5% от общего объема продаж иномарок – 41,4% и 11,1% соответственно. Годом ранее их доля в общей структуре региональных продаж была почти на 4,5% процентов меньше.
Стоит также отметить, что наименьшее падение показывают области, где продажи иномарок в количественном выражении невелики и занимают в среднем 0,5% от общероссийского объема реализации. Так, в Брянской области за пять месяцев нынешнего года реализация автомобилей иностранных брендов снизилась всего на 8,5% (970 машин), в Калининградской – на 11,6% (1520 единиц), в Архангельской – на 14,3% (2580 штук), в Калужской – на 15% (2330 автомобилей) и в Иркутской области на 15,7% (2200 иномарок).

25.06.09
Источник: АВТОСТАТ