Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

УАЗ перешел на «пятидневку» и может ввести рабочие субботы

Ульяновский автозавод с середины июня перешел на пятидневный режим работы, сообщила агентству «АВТОСТАТ» представитель УАЗа Алла Акимова, отметив, что в ближайшее время на предприятии планируется ввести и рабочие субботы. Напомним, после длительных зимних каникул с 16 февраля предприятие работало три дня в неделю. Кроме того, ульяновский конвейер был остановлен с 30 апреля по 12 мая 2009 года на майские каникулы.
По данным «АСМ-Холдинга», с января по апрель на УАЗе выпущено 6151 автомобиль, что на 72,4% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. По словам А.Акимовой, в июле УАЗ должен выпустить уже около четырех тысяч машин, причем объемы производства рассчитываются с учетом заявок дилеров, а также поступивших госзказов.
Остается добавить, что сокращение персонала Ульяновского автозавода, о возможности которого ранее заявлял исполнительный директор УАЗа Сергей Юрасов, в настоящее время не рассматривается.

25.06.09
Источник: АВТОСТАТ