«Манго Телеком» представил на «ForAuto-2019» новые возможности облачного контакт-центра

27 февраля 2019 1688 0

Новые возможности облачного контакт-центра

«Манго Телеком», ведущий российский оператор виртуальной телефонии для бизнеса, представил на форуме «ForAuto-2019», организованном аналитическим агентством «Автостат», новые возможности облачного контакт-центра Mango Office.

Эксперты «Манго Телеком» подчеркнули, что это первое в нынешнем году крупное обновление платформы, направленное в основном на расширение инструментария, позволяющего держать под контролем качество клиентского сервиса.

В основе разработки решений «Манго Телеком», как рассказали представители оператора, лежит изучение реальных бизнес-практик. «Манго Телеком» предоставляет профессиональные коммуникационные инструменты предприятиям всех основных отраслей и имеет возможность тесно сотрудничать с представителями разных сфер — от торговли и строительства до финансовых и медицинских услуг. Поэтому «Манго Телеком» доступна экспертиза, позволяющая планировать развитие продуктов и сервисов, опираясь на актуальные потребности компаний.

Апдейт контакт-центра объединяет функции, которые помогают руководителю контакт-центра держать руку на пульсе работы клиентских менеджеров. Так, например, система автоматически уведомит о зафиксированном на линии телефонном разговоре с клиентом длительностью сверх установленного времени, об отсутствии в определенный срок ответа на обращение в чате, затянувшейся переписке в социальной сети и других похожих событиях. Это дает возможность получить сигнал и вовремя обратить внимание на проблемное обращение, исключив возможную ошибку в работе с клиентом.

Напомним, «Манго Телеком» представил облачный контакт-центр в ноябре прошлого года. Эта платформа предлагает омниканальность, расширенный набор коммуникационных инструментов и технологий, а также функции отслеживания в режиме реального времени более 50 показателей эффективности, исполнения задач и качества работы клиентских менеджеров.

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью