Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Audi стала самой «полноприводной» премиум-маркой в мире

Audi_Q5_BIG.jpgНемецкий автопроизводитель Audi по итогам 2010 года продал больше полноприводных автомобилей, чем любой другой премиум-производитель в мире.

Как пишет Авто.Вести.Ru, доля автомобилей Audi, оснащенных приводом quattro в объемах продаж 2010 года составила 38% или 437792 экземпляров. Самым популярным полноприводником от Audi в прошлом году стал кроссовер Q5 – его приобрели 155025 человек. Однако помимо кроссоверов, покупатели проявляли внимание и к легковым полноприводным моделям – около четверти всех проданных автомобилей с приводом на обе оси относились к А-сериям.

Семейство Audi Quattro должно пополниться в самое ближайшее время – кроссовер Q5 вскоре получит гибридную модификацию, а на автосалоне в Шанхае производитель собирается устроить мировую премьеру его младшего брата, Audi Q3. В начале года активно обсуждалась перспектива оснащения системой полного привода и самого компактного Audi – хэтчбека А1. Планируется, что по мере появления в модельной гамме марки автомобилей с электрическими силовыми установками полный привод получит новые пути развития. Стоит отметить, что Audi предлагает более 130 вариантов моделей с системой quattro, если принять во внимание все многообразие типов кузова, двигателей и трансмиссий.

По данным агентства «АВТОСТАТ», в российских продажах Audiкроссоверы Audi Q5 и Q7 в 2010 году заняли около 40% в реализации марки, а Q5 и вовсе стал бестселлером Audi в России с долей 27,4%. Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по продажам Audi Russia Максим Каварьянц, в настоящий момент наиболее востребованными моделями Audiв России являются именно Audi Q5 и Q7. При этом он отметил, что кроссовер Audi Q5 с первого дня своего присутствия на рынке лидирует в своей категории и бьет рекорды по продажам: в 2010 году было продано 5070 автомобилей этой модели. По словам М.Каварьянца, в настоящий момент Audi Q5 и Q7 можно назвать наиболее «дефицитными» в российском модельном ряду марки. «Причина тому – довольно жесткое квотирование поставок этих моделей в Россию и другие страны. При этом российский рынок растет уверенными темпами, что дает нам основания для возможного пересмотра выделенных квот в среднесрочной перспективе», – говорит М.Каварьянц, отмечая, что резкий, стремительный рост российского рынка самым существенным образом сказался на нехватке производственных мощностей у многих автомобильных производителей.

30.03.11
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему