Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

За последний месяц цены на иномарки в РФ снизились на 1,3%

За последний месяц иномарки в России подешевели в среднем на 1,3%. При этом базовая цена минимальных комплектаций иностранных автомобилей в рублевом исчислении снизилась на 1,96%, а максимальных - на 0,84%. Об этом говорится в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" 24 июня.
По словам замдиректора "АВТОСТАТ" Сергея Удалова в первом летнем месяце большая часть автопроизводителей выбрала стратегию на сохранение действующих цен, а также продление действия акций и скидок, заявленных в мае. В тоже время на снижение средней цены повлиял переход на рублевые цены и их соответствующая коррекция компанией Mercedes-Benz, а также некоторая коррекция цен компанией Audi. Также свой вклад в снижение цен по рынку в целом внесли дистрибьюторы Mitsubishi и Suzuki, заявившие о новых скидках, действующих с июня. Кроме того, в конце мая были объявлены скидки на весь модельный ряд Subaru. Кстати, именно Suzuki и Subaru в течение достаточно долгого времени «держали» цены, корректируя их в сторону повышения в связи с ростом курса валют.
Сергей Удалов отмечает, что наиболее активно сейчас использует ценовой маркетинг компания KIA Motors Rus. С периодичностью в несколько дней, представительство заявляет о снижении цен на ту или иную модель. При этом, даже если снижение является небольшим, информация об этом активно используется в PR –мероприятиях.
Мониторинг рынка, проведенный специалистами агентства "АВТОСТАТ" показал, что практически все производители все еще имеют на дилерских площадках автомобили 2008 года выпуска, на которые, в основном и распространяются скидки. Ряд компаний, предлагает скидки от цен прайс-листа также и на машины 2009 года, однако, эти скидки сравнительно невелики. На машины 2009 года большинство компаний предлагает специальные кредитные программы, при которых удорожание машин компенсируется низкой либо нулевой процентной ставкой.
По мнению Сергея Удалова для поддержания спроса в летние месяцы автомобильные компании будут вынуждены удерживать цены на прежнем уровне, используя акции и скидки для продажи стоков 2008 года, а также применять целевые акции по стимулированию спроса на отдельные модели 2009 года. Дальнейшее развитие получат «фирменные» кредитные программы. В течение ближайших месяцев ряд компаний продолжат «экспериментирование» с упрощениями условий получения кредитов.
Подробный обзор ценовой политики участников российского авторынка за июнь опубликован в разделе «Аналитика рынка».

24.06.09
Источник: АВТОСТАТ