Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

За последний месяц цены на иномарки в РФ снизились на 1,3%

За последний месяц иномарки в России подешевели в среднем на 1,3%. При этом базовая цена минимальных комплектаций иностранных автомобилей в рублевом исчислении снизилась на 1,96%, а максимальных - на 0,84%. Об этом говорится в свежем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" 24 июня.
По словам замдиректора "АВТОСТАТ" Сергея Удалова в первом летнем месяце большая часть автопроизводителей выбрала стратегию на сохранение действующих цен, а также продление действия акций и скидок, заявленных в мае. В тоже время на снижение средней цены повлиял переход на рублевые цены и их соответствующая коррекция компанией Mercedes-Benz, а также некоторая коррекция цен компанией Audi. Также свой вклад в снижение цен по рынку в целом внесли дистрибьюторы Mitsubishi и Suzuki, заявившие о новых скидках, действующих с июня. Кроме того, в конце мая были объявлены скидки на весь модельный ряд Subaru. Кстати, именно Suzuki и Subaru в течение достаточно долгого времени «держали» цены, корректируя их в сторону повышения в связи с ростом курса валют.
Сергей Удалов отмечает, что наиболее активно сейчас использует ценовой маркетинг компания KIA Motors Rus. С периодичностью в несколько дней, представительство заявляет о снижении цен на ту или иную модель. При этом, даже если снижение является небольшим, информация об этом активно используется в PR –мероприятиях.
Мониторинг рынка, проведенный специалистами агентства "АВТОСТАТ" показал, что практически все производители все еще имеют на дилерских площадках автомобили 2008 года выпуска, на которые, в основном и распространяются скидки. Ряд компаний, предлагает скидки от цен прайс-листа также и на машины 2009 года, однако, эти скидки сравнительно невелики. На машины 2009 года большинство компаний предлагает специальные кредитные программы, при которых удорожание машин компенсируется низкой либо нулевой процентной ставкой.
По мнению Сергея Удалова для поддержания спроса в летние месяцы автомобильные компании будут вынуждены удерживать цены на прежнем уровне, используя акции и скидки для продажи стоков 2008 года, а также применять целевые акции по стимулированию спроса на отдельные модели 2009 года. Дальнейшее развитие получат «фирменные» кредитные программы. В течение ближайших месяцев ряд компаний продолжат «экспериментирование» с упрощениями условий получения кредитов.
Подробный обзор ценовой политики участников российского авторынка за июнь опубликован в разделе «Аналитика рынка».

24.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...