Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Mitsubishi возвращает в Россию Lancer Classic

Mitsubishi приняла решение о возобновлении поставок в Россию модели Lancer Classic (девятого поколения). Автомобили 2009 года выпуска, как и ранее, будут импортироваться из Японии и будут поставляться на российский рынок с двигателем 1,6 л в комплектации Invite, включающей кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электропривод стёкол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовку.
Как пишет Drive.Ru, прошлогодние седаны Lancer Х поколения распродаются от 539 тысяч рублей, машины 2009 года выпуска подорожают на 60 тысяч рублей. Таким образом, Lancer Classic предложит приятный дисконт: цены на эту модель начинаются от 499 тысяч рублей за базовую версию с механической коробкой передач, с «автоматом» – на 30 тысяч рублей дороже.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», Lancer Х поколения остается российским бестселлером Mitsubishi с долей порядка 45% в объеме реализации, однако его продажи падают сильнее, чем марки в целом. По данным, которые содержатся в готовящемся «Ежемесячном обзоре», за пять месяцев 2009 года продажи седанов Lancer Х снизились на 75% до 6937 единиц, в то время как реализация Mitsubishi в России сократилась несколько меньше – на 67% до 15292 машин.

23.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...