Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mitsubishi возвращает в Россию Lancer Classic

Mitsubishi приняла решение о возобновлении поставок в Россию модели Lancer Classic (девятого поколения). Автомобили 2009 года выпуска, как и ранее, будут импортироваться из Японии и будут поставляться на российский рынок с двигателем 1,6 л в комплектации Invite, включающей кондиционер, фронтальные подушки безопасности, электропривод стёкол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок, 15-дюймовые стальные диски и аудиоподготовку.
Как пишет Drive.Ru, прошлогодние седаны Lancer Х поколения распродаются от 539 тысяч рублей, машины 2009 года выпуска подорожают на 60 тысяч рублей. Таким образом, Lancer Classic предложит приятный дисконт: цены на эту модель начинаются от 499 тысяч рублей за базовую версию с механической коробкой передач, с «автоматом» – на 30 тысяч рублей дороже.
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», Lancer Х поколения остается российским бестселлером Mitsubishi с долей порядка 45% в объеме реализации, однако его продажи падают сильнее, чем марки в целом. По данным, которые содержатся в готовящемся «Ежемесячном обзоре», за пять месяцев 2009 года продажи седанов Lancer Х снизились на 75% до 6937 единиц, в то время как реализация Mitsubishi в России сократилась несколько меньше – на 67% до 15292 машин.

23.06.09
Источник: АВТОСТАТ