Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Toyota возобновила импорт в Россию японских Camry

Toyota_Camry_BIG.jpgЯпонский автопроизводитель Toyota с февраля 2011 года, в дополнение к российскому производству, начал ввозить автомобили Toyota Camry из Японии, чтобы удовлетворить растущий спрос на эту модель у российских клиентов. Об этом агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор». В настоящее время цены ToyotaCamryна российском рынке в зависимости от комплектации варьируются от 949 тысяч рублей до 1 млн. 360 тысяч рублей.

Напомним, в декабре 2007 года на заводе Toyotaв Санкт-Петербурге началось полномасштабное производство седанов Toyota Camry. А с июня 2009 года, когда сток японских автомобилей Camry 2008 года выпуска был практически полностью распродан, российские дилеры Toyota перешли на продажи автомобилей только петербургского производства, начав реализацию обновленных седанов Camry.

Как отмечается в отчете «Иномарки в России – итоги 2010 и перспективы», в 2010 году с российского конвейера Toyotaсошло 15892 автомобиля – это на 91,2% больше, чем годом ранее. Несмотря на то, что продажи седанов Camry российской сборки в прошлом году снизились на 2% до 16149 машин, увеличение объемов выпуска объясняется тем, что в июне 2009 года российские дилеры Toyota перешли на реализацию автомобилей Camry только петербургского производства. При этом Camry, в 2009 году ставшая самой продаваемой моделью Toyotaв России, по итогам прошлого года заняла третье место – после RAV4 и Corolla.  Как отмечают в «Тойота Мотор», в 2010 году Camryсохранила лидерство в своем сегменте.

30.03.11