Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Россияне все чаще хотят купить иномарку

Россияне, планирующие приобретение автомобиля, все чаще делают выбор в пользу покупки новой иномарки (с 19% в 2006 году до 32% в текущем году). По сравнению с прошлым годом, больше стало и тех, кто намерен стать владельцем подержанной иномарки (с 24 до 30%). А вот спрос на новые отечественные автомобили, напротив, падает (с 22% в 2009 году до 15% в текущем году). В меньшинстве – респонденты, планирующие купить подержанную российскую машину (9%). Такие результаты были получены в ходе всероссийского опроса ВЦИОМ.

Планы на покупку автомобиля есть у 15% россиян, причем наши сограждане строят их, как правило, на долгосрочную перспективу (10%). И лишь 5% россиян намерены купить машину в этом году. Стоит отметить, что намерение приобрести машину чаще высказывают те, у кого она уже есть (18%), нежели те, у кого автомобиля нет (14%). После продолжительного снижения вновь возросла доля россиян, которые не собираются совершать такую покупку (с 76% осенью 2010 года до 80% в марте 2011-го).

Покупая автомобиль, наши сограждане по-прежнему планируют уложиться в сумму до 20 тысяч долларов: 16% рассчитывают купить машину стоимостью до 5 тысяч долларов, 24% – от 6 до 10% тысяч долларов, 22% – от 11 до 20 тысяч долларов, причем последних становится все больше (в 2009 году – 12%). Куда меньше желающих потратить на машину 21-30 тысяч долларов, однако за последние пять лет доля таких респондентов выросла (с 3 до 8%). От 31 до 50 тысяч долларов готовы отдать за автомобиль 3%, свыше 50 тысяч долларов – 2%. Если говорить о средней сумме, которую готов потратить среднестатистический россиянин на покупку автомобиля, то, по сравнению с прошлым годом, она выросла на 18% (с 11. 543 до 13. 631 долларов).

Россияне все чаще выбирают автокредитование. Если раньше россияне, планировавшие покупку автомобиля, имели весьма туманные представления о том, каким способом они будут приобретать его (37%), то сегодня они все чаще выбирают приобретение машины  в кредит (с 30% в 2009 году до 38% в текущем году). Значительно выросла и доля респондентов, которые готовы оформить покупку за полный наличный расчет (с 27 до 35%).  Вдвое больше стало тех, кто занимает для этой цели деньги у родных и друзей (с 6 до 12%). Не представляют себе, каким способом будут приобретать автомобиль, только 15%. 

30.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее