Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В 2009 году на Дальний Восток ввезли в 10 раз меньше иномарок

Ввоз иномарок в регионы Дальнего Востока России за пять месяцев 2009 года упал более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко. За январь-май 2008 года на территорию ДФО было ввезено 191 тыс. иномарок, а за этот же период текущего года - всего лишь 18 тыс. иномарок. По словам начальника ДТУ, такое падение объемов связано с "постановлениями правительства, которые увеличили существенно таможенные ставки". Вместе с падением объемов ввоза автомобилей, снизился и объем таможенных сборов, но менее значительно – с 17 млрд. рублей за пять месяцев 2008 года до 3,5 млрд рублей в 2009 году.
Напомним, с 12 января 2009 года вступило в силу принятое 10 декабря 2008 года постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера была принята с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ.
По данным АА "АВТОСТАТ", доля иномарок в автопраке на Дальнем Востоке - 73%.

19.06.09
Источник: АВТОСТАТ