Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Украина пересаживается на б/у автомобили

Рынок подержанных автомобилей Украины более чем в 2 раза превышает сегмент новых авто и становится все более интересным для бизнеса. За первый квартал 2009 года число сделок по приобретению подержанных автомобилей в Украине сократилось на 16%, в то время, как на рынке новых автомобилей зафиксирован спад в 70%. Большую усточивость к падению продаж рынка подержанных автомобилей эксперты AUTO-Consulting объясняют его меньшей зависимостью от кредитных продаж. Тогда, как продажи новых автомобилей «подкосило» свертывание банками программ автокредитования.
Украинцы стали меньше приобретать дорогих автомобилей и сконцентрировались на бюджетном сегменте. Например, на «Таврии» спрос даже вырос на 5%, а сбыт LADA, Daewoo и Chevrolet сократился лишь на 5-9%. В то же время, интерес к Audi, BMW, Mercedes-Benz упал на 46-57%. Сбыт подержанных Opel, Volkswagen снизился на 33-34%.
Украинцы стали переключаться с нового рынка на авто возрастом 3-5 лет, и 6-7 лет: именно этот сегмент автомобилей наименее подвержен спаду. Продажи «шестилеток» всех марок упали всего на 1%.
В AUTO-Consulting констатируют, что самой продаваемой моделью по итогам 1 квартала 2009 года стала ВАЗ-2106, на нее спрос даже увеличился на 6%. По-прежнему в почете и такие модели как ВАЗ-2107 и ВАЗ-2101, ВАЗ-21093 и 21099. Конкурировать с ними по популярности могут лишь Daewoo Lanos всех годов выпуска, на втором месте Daewoo Sens.

19.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...