Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Ford и Geely договорились о продаже Volvo

Корпорация Ford и китайская автомобилестроительная компания Geely Automobile Holdings достигли предварительного согласия о продаже подразделения Ford - компании Volvo. Geely планирует наладить производство новой модели Volvo (XC90) на вновь посторенном конвейере в южно-китайской провинции Гуандун. Стоимость предстоящей сделки пока не сообщается, но по оценкам экспертов, она превысит $3 млрд.
По данным АА "АВТОСТАТ", за пять месяцев 2009 года компания Geely продала в России 2812, причем 1071 из них - в мае месяце. С января по май Volvo реализованла на российском рынке 3592 автомобилей, за май - всего 237.

18.06.09
Источник: АВТОСТАТ