Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

KIA Sportage подешевел на 40000 рублей

KIA Motors объявила новые цены на компактный городской внедорожник KIA Sportage. Базовую версию автомобиля теперь можно купить по цене 599 000 рублей. Автомобиль будет представлен на российском рынке в 9 комплектациях, список опций модели содержит более 50 позиций. На выбор предлагается бензиновый и дизельный двигатели, полноприводные версии и комплектации с передним приводом.
Стремясь завоевать покупателей компания предлагает уникальные условия гарантии на внедорожник - 5 лет или 150 000 км пробега и услугу Road Assistance (круглосуточная консультационная и техническая помощь).
По данным АА «АВТОСТАТ», в 2008 году в России было продано 87875 автомобилей марки KIA. В общем объеме реализации автомобилей этой марки модель Sportage (6643шт.) заняла третье место после Cee’d и Spectra.

17.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...