Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Пошлины на иномарки останутся высокими

Правительство в ближайшие годы сохранит высокие импортные пошлины на подержанные иномарки и продукцию черной металлургии. Об этом сообщила глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина на брифинге по итогам заседания правительства, но котором рассматривались Основные направления таможенно-тарифной политики РФ на 2010-2012 годы.
«В министерстве отмечают общее падение спроса на автомобили в России, но при этом уверены, что повышение ввозных пошлин позволило не допустить резкого скачка цен на отечественные автомобили», - приводит слова Эльвиры Набиуллиной "Восток-Медиа".
По данным ежемесячного обзора автомобильного рынка России аналитического агентства "АВТОСТАТ", за первые 4 месяца 2009 года в Россию ввезено 197,9 тысяч легковых автомобилей, что на 68% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом на долю подержанных автомобилей пришлось менее 3% от общего объема импорта (4929 шт.), В тоже время в структуре импорта новых автомобилей почти две трети (122,8 тыс. шт.) пришлось на машины 2008 года выпуска, и лишь немногим более трети (69,9 тыс. шт.) на автомобили 2009 года выпуска.

15.06.09
Источник: АВТОСТАТ