Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Suzuki расширяет дилерскую сеть на 58%

Suzuki планирует открыть до конца года 25 новых автоцентров. Таким образом компания увеличит количество собственных дилерских салонов в России с 43 до 68 штук. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на заявление представителя компании "Айтиси авто рус"(официальный импортер японских автомобилей).
Согласно этим планам до конца 2009 года новые автосалоны Suzuki появятся в Набережных Челнах, Иркутске, Твери, Белгороде, Костроме, Липецке и Ульяновске. Кроме того, откроется еще один дилерский центр в Москве и три – в Санкт-Петербурге.
По данным АА "АВТОСТАТ" марка Suzuki занимает 1,8%-ю долю российского рынка иномарок. По итогам 2008 года объем реализации автомобилей этой марки составил 38,3 тыс.

11.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...