Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Suzuki расширяет дилерскую сеть на 58%

Suzuki планирует открыть до конца года 25 новых автоцентров. Таким образом компания увеличит количество собственных дилерских салонов в России с 43 до 68 штук. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на заявление представителя компании "Айтиси авто рус"(официальный импортер японских автомобилей).
Согласно этим планам до конца 2009 года новые автосалоны Suzuki появятся в Набережных Челнах, Иркутске, Твери, Белгороде, Костроме, Липецке и Ульяновске. Кроме того, откроется еще один дилерский центр в Москве и три – в Санкт-Петербурге.
По данным АА "АВТОСТАТ" марка Suzuki занимает 1,8%-ю долю российского рынка иномарок. По итогам 2008 года объем реализации автомобилей этой марки составил 38,3 тыс.

11.06.09
Источник: АВТОСТАТ