Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

GM и Chrysler сокращают дилерскую сеть

Компании General Motors и Chrysler LLC заявили о существенном сокращении дилерской сети в США. Такой шаг объясняется необходимостью реструктуризации бизнеса и сокращением издержек. Так, Chrysler опубликовал список из 789 дилеров, с которыми будут прекращено действие дилерских соглашений. Это примерно 25% всей дилерской сети компании. Об этом пишет Associated Press.
GM планирует уменьшить сеть на 1100 дилеров, или 20 процентов уже сейчас, хотя дилерские контракты заканчиваются в конце следующего года. Это начинание – первый шаг плана, по которому предстоит сократить около 40 процентов сети, состоящей из порядка 6 000 центров, к концу 2010 года. Помимо 1 110 компания потеряет еще около 500 дилеров, продающих бренды Saturn и Hummer. Затем последуют предложения о прекращении дилерских контрактов еще 10% оставшихся после 2010 года.
Chrysler и GM утверждают, что наличие такого большого количества дилеров увеличивает добавочную стоимость выпускаемых автомобилей, снижая конкурентоспособность компаний. По заявлению Chrysler, большинство дилеров, которых планируется сократить, или нерентабельно, или не представляет все три марки транспортных средств, или расположены слишком близко к другому дилеру.
Jim Press, вице-председатель Chrysler и президент, выступая перед комитетом в Сенате на прошлой неделе заявил что, устранение нерентабельных дилеров позволит автомобилестроителю сократить затраты компании на $1,5 млрд. от ежегодных потерь продаж, $150 млн. затрат на рекламу и маркетинг и $33 млн. административных затрат.
Между тем дилеры не согласны с позицией автопроизводителей и утверждают, что они фактически ничего не стоят автомобилестроителям, а приносят прибыль компаниям. Закрытие почти 2 000 дилерских центров Chrysler и GM могут привести к ликвидации многих фирм и сокращению тысяч рабочих мест.

10.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...