Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

"Берлога" - передвижная автомастерская от "Группы ГАЗ"

Началось освоение производства специальной техники на базе нового внедорожного автомобиля «УРАЛ-4320-58» производства автомобильного завода «УРАЛ» «Группы ГАЗ». На рынок выпущена передвижная авторемонтная мастерская с мобильным жилым вагоном-домом «Берлога».
Полноприводный «УРАЛ-4320-58» с колесной формулой 6х6 оснащен новой комфортабельной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным эргономическим требованиям. Кабина трехместная, сиденье водителя подрессоренное, рулевая колонка регулируется по углу наклона. Применение систем пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом обеспечивает дополнительное пространство в кабине для улучшения работы водителя. В кабине используются специальные обивочные материалы, что позволяет достичь высокого уровня герметичности, тепла и шумоизоляции. Оперение кабины интегрального типа, из стеклопластика, ремонтопригодное, по прочности не уступающее металлу.
Установка новой, более объемной кабины не повлияла на изменение монтажных свойств автомобиля, монтажная длина рамы составляет 5.62м. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ 236 НЕ2 мощностью 230 л.с., производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ», возможна установка силового агрегата ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с., сообщается в пресс-релизе. На данном шасси возможно размещение различных образцов специальной техники, в том числе и передвижной авторемонтной мастерской, в дополнение к которой для улучшения условий труда рабочих бригад и создан мобильный дом.
Комфортабельный вагон-дом на колесах «Берлога» рассчитан на проживание ремонтного коллектива из восьми человек. Фургон выполнен по бескаркасной технологии из пятислойных сэндвич-панелей толщиной 100 мм с низкой теплопроводностью. Вес мобильного вагона-дома значительно ниже, чем у аналогичных производителей и составляет порядка 5 тонн.
В вагоне - несущий пол, как база используется не прицеп, а подкатные тележки. Применение жесткой силовой конструкции и использование антикоррозийных материалов позволяет продлить срок службы фургона до 15 лет.
Новинка является совместной разработкой автозавода «УРАЛ» («Группа ГАЗ») и Группы компаний ГИРД. На базе модификаций автомобиля «Урал-4320-58» возможно размещение всех видов специальной техники, устанавливаемой на шасси семейств «Урал-4320-40/41», «Урал- 5557/55571-40».
В 2009 году A3 «УРАЛ» предлагает новый внедорожный автомобиль в трех вариантах исполнения: шасси (под размещения различных типов специальной техники), седельный тягач и вахтовый автобус.
В 2008 году на АЗ "УРАЛ" было произведено 14176 грузовиков, в том числе 819 тягачей модели 44202, 43202 и 1111 тягачей моделей 6323, 63645, 63685(по данным маркетингового отчета "Рынок грузовых автомобилей в России").

09.06.09
Источник: АВТОСТАТ