Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Выдано уже более 10 тысяч льготных автокредитов

На 4 июня Сбербанк России, ВТБ 24 и РосСельхозБанк приняли 21 815 заявок и выдали 10 698 льготных автокредитов. Об этом говорится на сайте Минпромторга.
С момента реализации программы субсидирования процентных ставок количество выданных кредитов увеличилось в 3 раза. В мае 2009 года были покрыты практически все заявки, полученные банками за предыдущий месяц. Программа льготного автокредитования осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации № 244 от 19 марта 2009 года.
По заявлению главы Минпромторга России Виктора Христенко, сделанному на старте программы, до 150 тысяч легковых автомобилей российской сборки могут быть проданы в этом году в рамках программы субсидирования двух третей процентных ставок по автокредитам.

08.06.09
Источник: АВТОСТАТ