Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

КАМАЗ возобновил работу с 8 июня

С сегодняшнего дня ОАО «КАМАЗ» возобновил работу после перерыва, начавшегося 27 мая. Напомним, 26 мая завершил выполнение производственного плана мая, собрав 1887 машкомплектов – грузовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов деталей, а с начала года – 9181 единицы. Главный сборочный конвейер автомобильного завода будет работать до 22 июня включительно. Компания будет работать по-прежнему в режиме четырехдневной рабочей недели. Предварительный план на июнь находится на уровне выпуска предыдущего месяца.

08.06.09
Источник: АВТОСТАТ