Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Авторынок Латвии сократился в пять раз

За пять месяцев этого года в Латвии продано 1992 новых легковых автомобиля, что в 5 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было реализовано 9987 автомобилей, сообщает сайт "Латвийские рейтинги" со ссылкой на данные Латвийской ассоциации уполномоченных автоторговцев.
Эксперты отмечают, что в этом году на латвийском авторынке больше всего было продано автомобилей "Volkswagen" - 307 автомобилей, что на 70,54% меньше, чем годом ранее. Концерн "Toyota", долгое время лидировавший по объему продаж в Латвии, в этом году продал всего 256 новых автомобилей, что на 78,84% меньше.
На третьем месте "Mitsubishi", продавший 157 новых автомобилей или на 68,6% меньше, чем годом ранее, а на четвертом месте - "BMW", продавший 116 автомобилей.
Наибольший спад продаж пережили концерны "Honda", "Mazda" и "Lada" - соответственно на 91,47%, 93,69% и 90,02%, а снижение более чем на 80% зарегистрировано у "Шкoды", "Hyundai", "Opel", "Citroen", "Nissan", "KIA", "Lexus", "Dacia" и "Peugeot".
По данным "АВТОСТАТ" в 2008 году в Латвии было зарегистрировано 19,2 тысячи новых легковых автомобилей, что на 41% меньше, чем в 2007 году (32,5 тыс.шт.).

05.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...