Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Suzuki притормозила строительство в России

Самая осторожная из компаний, осваивающихся в России, японская Suzuki, приостановила действие соглашения о строительстве завода в РФ. Об этом сообщил источник в министерстве в кулуарах Петербургского международного экономического форума. «Компания, изучив рынок, динамику продаж, приняла решение приостановить, но не отложить проект», - сказал источник. Suzuki подписала соглашение с Минэкономразвития в 2007 году тоже в рамках форума. Как пишет "Взгляд", срок, на который проект приостанавливается, не определен.
Согласно планам, на первом этапе завод будет выпускать автомобили Grand Vitara и возможно SX4, а через год после перейти на выпуск обновленных версий этих моделей. Напомним, по первоначальным планам cборочный завод Suzuki под Санкт-Петербургом должен был начать работу во второй половине 2009 года, затем срок ввода в эксплуатацию был перенесен на середину 2010 года. Поскольку середине 2008 года правительство Санкт-Петербурга утвердило увеличение стоимости строительства автозавода Suzuki в Шушарах на 1,2 млрд рублей из-за сложного земельного участка, доставшегося проекту. В декабре 2008 года официальный представитель компании заявил: "В связи с ухудшением экономической ситуации компания вынуждена пересматривать размеры инвестиций, которые идут на оборудование и строительство заводов".
Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», на протяжении почти всего 2008 года Suzuki демонстрировала достаточно высокую положительную динамику со среднемесячным объемом продаж в 3300 автомобилей. Всего в прошлом году было реализовано 38 314 автомобилей Suzuki, что на 34% больше показателя за предыдущий аналогичный период. Каждый второй Suzuki, официально проданный в России, был модели Grand Vitara.

05.06.09
Источник: АВТОСТАТ