Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Компания «Мерседес-Бенц» снизила цены на автомобили в России

В начале текущей недели компания «Мерседес-Бенц» изменила свою ценовую политику на российском рынке. С 1 июня стоимость автомобилей Mercedes-Benz зафиксирована в рублях и не будет зависеть от колебания курсов валют. Кроме того, цены на ряд моделей были существенно снижены. Так, например, базовая стоимость модели С 180 Kompressor BlueEfficiency теперь составляет 1 196 800 рублей против майской цены в 1 434 400 рублей. Модель GLK 280 подешевела на 170 тысяч рублей до 1 808 400 рублей.
В целом притерпели изменения цены на автомобили Mercedes-Benz А-, В-, CLC-, C-, GLK-, SLK- и M-классов модельного ряда 2009 года выпуска. При этом, как сообщается в ежемесячном обзоре аналитического агентства "АВТОСТАТ", автомобили Mercedes-Benz 2008 года выпуска по-прежнему будут доступны на условиях специальной акции, в рамках которой обменный курс при покупке большинства моделей составляет 34 рубля за 1 Евро.
Отметим, что официальные продажи Mercedes-Benz в России в январе-мае 2009 года составили 4,1 тысячи штук, что на 37% меньше аналогичного показателя прошлого года. По данным справочного издания "Автомобильный рынок России" в 2008 году на российском рынке было продано 16764 легковых автомобиля Mercedes-Benz, что на 9,4% больше, чем в 2007 году. Суммарная выручка от продажи автомобилей этой марки составила почти 2 млрд. USD. По оценке агентства "АВТОСТАТ" доля марки Mercedes-Benz на российском рынке в количественном выражении составляет 0,7%, а в денежном существенно больше - порядка 3,2%.

05.06.09
Источник: АВТОСТАТ