Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

В России продано 100 000 автомобилей Mazda3

Компания Mazda реализовала в России 100 000 автомобилей Mazda3. Данный показатель был достигнут с момента начала официальной деятельности Mazda Motor RUS на российском рынке в 2005 году, пишет Drom.ru со ссылкой на сообщение Mazda Motor RUS.
«Юбилейным» покупателем стал 32-летний москвич, Кирилл Васильев, которого в московском офисе Mazda поздравили Джефф Гайтон (Jeff Guyton), президент и главный управляющий Mazda Motor Europe, Масахиро Моро (Masahiro Moro), исполнительный директор по глобальному маркетингу и продажам Mazda Motor Corporation, и Йорг Шрайбер (Joerg Schreiber), президент и генеральный директор Mazda Motor RUS.
По данным АА "АВТОСТАТ", Mazda занимает долю в 3,5% на рынке иномарок в России. Причем по итогам 2008 года марка показала 56,7% рост. Что касается парка, то всего зарегистрировано 390147 автомобилей Mazda в России. Из них - 32,9% автомобилей зарегистрировано в Центральном ФО, 20,3% - в Сибирском и 19,1% - Дальневосточном ФО.

04.06.09
Источник: АВТОСТАТ