Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Рестайлинговые КАМАЗы сойдут с конвейера осенью

ОАО «КАМАЗ» 2 июня на выставке «Строительная Техника и Технологии-2009» представило новый облик своих автомобилей. Выпуск модернизированных грузовиков начнётся осенью 2009 года. В экспозиции 5 образцов автомобилей с новой кабиной. Седельный тягач КАМАЗ-5460 для магистральных международных и междугородных перевозок; самосвал КАМАЗ-65222 повышенной проходимости с односкатной ошиновкой, предназначенный для перевозки различных сыпучих и строительных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и в условиях бездорожья; самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115 с овальной платформой, оборудованные системой подогрева с помощью выхлопных газов. Уникальный автомобиль КАМАЗ-5308, представитель нового поколения автомобилей транспортного семейства, является базовой моделью и рассчитан для городских, пригородных и междугородних перевозок различных грузов большого объёма для работы на дорогах общего пользования. В компании считают, что обновлённый модельный ряд повысит спрос на продукцию предприятия.
В 2008 году крупнейший производитель тяжелой коммерческой техники в нашей стране закончил со снижением объемов выпуска продукции (51005 ед.) на 3,5% относительно 2007 года. При этом за год было продано 36340 ед., согласно данным маркетингового отчета «Рынок грузовых автомобилей в России». План производства КАМАЗа на 2009 год составляет 35 тысяч автомобилей, что на 26,5% ниже уровня 2008 года. Напомним, в текущем годк производство КАМАЗа выполняет только имеющиеся и дополнительные заказы потребителей и не производит автомобилей «на склад», последовательно сокращая все виды расходов и издержек. Так, выполнение производственного плана мая завод завершил 26 мая, собрав 1887 машкомплектов – грузовых автомобилей, шасси, сборочных и ремонтных комплектов деталей (с начала года – 9181 единицы), и остановив конвейер до 8 июня, когда начнется выполнение производственного плана следующего месяца.

04.06.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...