Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Авторынок США вырос по сравнению с апрелем

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в мае, по данным Ward’s Automotive Group, составили 923 346 единиц, что на 31,2% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года, но на 11,9% больше, чем в апреле 2009 года. Таким образом, американский рынок достиг максимума продаж с начала года.
Между тем, эксперты отмечают некоторую стабилизацию на рынке. Об этом свидетельствуют результаты продаж за последние пять месяцев, которые «отстают» от прошлогодних показателей примерно на треть. В январе-мае в Америке было реализовано 3 937 696 автомобилей – на 36,5% меньше, чем годом ранее.
Продажи автопроизводителей из «детройтской тройки», на долю которых приходится 46,6% рынка, в мае снизились на 28,9%, что несколько успешнее 31-процентного падения рынка в целом. Наибольшую отрицательную динамику и на этот раз показал Chrysler – на 44,8% до 78 777 машины. снижение продаж General Motors начало притормаживать – в мае реализация концерна составила 190 930 автомобилей, что на 26,3% ниже показателя за аналогичный месяц 2008 года. Как и в апреле, меньше остальных американских брендов сократил продажи Ford Motor – на 21,1% до 159 174 машин.
Ведущие японские бренды в мае притормозили падение на американском рынке. Toyota снизила реализацию на 38,4% до 152 583 машин (в апреле - 41,9%), Nissan – на -30,5% до 67 489 единиц, Mazda – на 37,8% до 16 718 автомобилей и Mitsubishi – на 56,7% до 4 352 штук. А вот Honda, которая является второй по объему продаж японской маркой после Toyota, увеличила падение, реализовав 98344 машин – на 29,2% меньше, чем годом ранее ( в апреле 2009 - 25,3%).
Hyundai в мае снизила продажи на 17,4% до 36937 автомобилей. В то же время Kia продала 26 060 машин, что на 12,8% ниже показателя за апрель 2008 года.
Европейские марки снизили реализацию на 21,1% до 68 368 автомобилей. Наименьшее падение и наибольший показатель продаж – у Volkswagen, который продал 27 071автомобилей (-9,0%). За ним следуют BMW с объемом реализации 22993 штук (-24,9%), Porsche (1979 автомобиля, -26,5%) и Daimler (16 325 автомобиля, -30,8%).

03.06.09
Источник: АВТОСТАТ