Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В мае продажи новых автомобилей в Испании снизились на 38,7%

В Испании в мае продажи новых автомобилей снизились на 38,7% до 71161 шт. Испанский авторынок падает уже 13-й месяц подряд, но снижение постепенно замедляется. С начала года в этой стране было зарегистрировано всего 336,4 тысячи новых автомобилей, что на 42,7% меньше аналогичного показателя прошлого года. Такие данные аналитическому агентству "АВТОСТАТ" предоставили в испанской автомобильной ассоциации ANFAC.
Аналитики агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что лидером испанского авторынка вновь стал местный бренд SEAT. По итогам первых пяти месяцев 2009 года в этой стране было зарегистрировано 30205 автомобилей SEAT. Следом за ним примерно с равными показателями продаж идут еще пять европейский брендов: RENAULT (29901 шт.), CITROEN (29649 шт.), VOLKSWAGEN (29305 шт.), FORD (28798 шт.) и PEUGEOT (27532 шт.). Несколько отстают от группы лидеров OPEL (22488 шт.) и TOYOTA (19115 шт.). Аналитики отмечают, что практически все бренды на испанском рынке демонстрируют отрицательную динамику.
Объем продаж автомобилей российского бренда LADA на испанском рынке по-прежнему минимален. За первые 5 месяцев 2009 года в Испании было зарегистрировано 22 вазовские машины против 42 штук годом ранее (-47,6%). Отметим, что объем продаж LADA в Испании находится на таком же уровне как у американского СADILLAC (22 шт.) и индийской MAHINDRA (21 шт.).

02.06.09
Источник: АВТОСТАТ