Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

В апреле импорт автомобилей из Японии в Россию снизился в 9 раз

За первые четыре месяца 2009 года из Японии в Россию было ввезено 29891 новый автомобиль, что в 5,7 раза меньше аналогичного показателя прошлого года (170 тыс. шт.). При этом в апреле японские компании импортировали в Россию всего 5136 автомобилей, что в 9 раз меньше, чем в апреле 2008 года (46650 шт.). Такие данные аналитическое агентство "АВТОСТАТ" получило в японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).
Специалисты агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что в апреле экспорт японских автомобилей в Россию оказался в два с лишним раза меньше, чем в марте (11560 шт.), но больше чем в феврале (4318 шт.), что говорит о нестабильности поставок. Также аналитики отмечают, что по итогам первых четырех месяцев 2009 года на Японию приходилось лишь 15,5% от общего объема ввоза новых иномарок в Россию. Годом ранее на Японию приходилось более трети (34,1%) импорта автомобильной техники в нашу страну.

02.06.09
Источник: АВТОСТАТ