Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

ГАЗ может начать сборку Opel в 2010 году

«Группа ГАЗ» в течение девяти месяцев может обеспечить организацию производства автомобилей Opel на мощностях нового технологического комплекса в Нижнем Новгороде, если консорциум Magna и Сбербанк примут решение о выпуске машин в России. При этом в компании подчеркивают, что «Группа ГАЗ» не участвует в сделке по приобретению немецкой Opel, а является индустриальным партнером консорциума.
Производство может быть размещено на мощностях, построенных в 2008 году в сотрудничестве с компаниями Chrysler и Magna, на которых на данный момент выпускается автомобиль Volga Siber. Технологический уровень производственного комплекса соответствует ведущим мировым стандартам, уровень автоматизации производства достигает 85%. Также на ГАЗе подчеркнули, что от компании не требуется финансовых вложений, поскольку гибкость мощностей технологического комплекса позволяет организовать производство автомобилей любого класса и любых моделей с минимальными инвестиционными вложениями. Как отмечается, технология производства позволяет организовать параллельно выпуск Volga Siber и других автомобилей.
Между тем, британские профсоюзы встревожены сделкой по покупке немецкого автопроизводителя Opel, в результате которой мажоритарным владельцем компании станет консорциум Magna и Сбербанка России. Как сообщает Autonews, наибольшую тревогу британских профсоюзных деятелей вызывает участие в сделке российских автопроизводителей и возможность перенесения в Россию производства Opel – в том числе с двух заводов, находящихся в Великобритании. Если это случится, то в Великобритании лишатся работы 5,5 тысяч человек.
Напомним, согласно плану Magna, ключевым рынком для Opel должен стать российский, где бренд должен занять до 20%. Это означает увеличение доли на порядок: по итогам января-апреля 2009 года Opel занял не более 3% рынка (фактические продажи – 15,5 тысяч машин).

02.06.09
Источник: АВТОСТАТ