Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.12.18 Прочитали 18275 раз

Новый Subaru Forester успешно стартовал на российском рынке

Новый Subaru Forester успешно стартовал на российском рынке

Российские дилеры Subaru в ноябре реализовали 794 автомобиля – на 20,3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2018 года продажи Subaru в нашей стране составили 7026 машин, что на 33,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого в ноябре составили 572 единицы (+39%). Напомним, с 15 ноября начались продажи нового Subaru Forester, который, как заявляют в компании, вызвал высокий интерес у российских покупателей, и число заказов на него увеличивается с каждым днем.

Реализация компактного кроссовера XV в ноябре составила 134 автомобиля (-2%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru универсал повышенной проходимости Outback с показателем 69 машин (-36%).

Новый седан бизнес-класса Subaru Legacy, продажи которого на российском рынке были возобновлены продажи в конце мая, по итогам прошлого месяца разошелся в количестве 14 экземпляров. Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI продаются в единичных экземплярах – в ноябре они нашли 2 и 3 владельца соответственно.

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...