Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Крупнейшие автодилеры в 2008 году увеличили выручку на 35%

Падение продаж автомобилей во второй половине 2008 года не помешало 25 крупнейшим ритейлерам получить совокупную выручку в $26 млрд. – это на 35% больше, чем в 2007 году, подсчитал журнал «Авто бизнес ревю» в ежегодном рэнкинге российских автодилеров, составленном при поддержке Российской ассоциации автодилеров (РОАД). Таким образом, топ-25 дилеров заняли почти 40% российского авторынка, оцененного компанией PricewaterhouseCoopers (PwC) в $69 млрд.
Как отмечает газета «Ведомости», крупнейшим по выручке российским дилером стал Major, обогнавший прошлогоднего лидера – «Рольф». Лидеры разошлись в стратегии: первый наращивал продажи, а второй сфокусировался на рентабельности. В следующем году рэнкинг будет другим, признает президент РОАД Дмитрий Гулин: динамика продаж и выручки будет отрицательной у всех – ведь в первые четыре месяца 2009 года продажи новых автомобилей в России упали на 44%. Не поможет дилерам и то, что впервые за последние четыре года снизится средняя цена продаваемого автомобиля, считают эксперты PwC, – она может составить $17 000 против $22 000 в 2008 году. С другой стороны, финансово слабые игроки постепенно покидают рынок, а значит, доля крупнейших игроков на нем будет расти, отмечают эксперты. Кроме того, крупным дилерам удалось стабилизировать положение за счет сервиса: все больше компаний переходит на западную модель бизнеса, когда основную долю выручки приносят доходы от обслуживания автомобилей, а не от их продажи.

29.05.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...