Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Nissan открывает завод в Санкт-Петербурге 2 июня

По информации агентства «АВТОСТАТ», 2 июня Nissan открывает завод под Санкт-Петербургом. Как сообщили в пресс-службе предприятия, производство начнется сразу по полному циклу. Первыми встанут на конвейер седаны бизнес-класса Teana, а через три месяца стартует выпуск компактных внедорожников X-Trail.
По словам дилеров Nissan, в продажу автомобили Teana российского производства поступят через несколько месяцев, после того как будут полностью распроданы импортные автомобили 2008 года выпуска. При этом цена Teana с началом российского производства, по информации дилеров, не изменится. В настоящее время эта модель предлагается от 985 тысяч до 1 млн. 433 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Напомним, первый камень в основание российского завода Nissan в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом был заложен 8 июля 2007 года. Инвестиции в его строительство составили $200 млн., а проектная мощность предприятия рассчитана на выпуск 50 тысяч автомобилей в год.

28.05.09
Источник: АВТОСТАТ