Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Д.Медведев обещает не отказываться от поддержки автопрома

На встрече с представителями предпринимательского сообщества, которая прошла сегодня в президентской резиденции Барвиха, глава государства Дмитрий Медведев заявил, что государство продолжит оказывать помощь системообразующим предприятиям, особенно в моно-городах.
Российский президент заметил, что правительством «принимаются решения по оздоровление экономической ситуации». «Конечно не все они достигли свою цель, надо сказать это откровенно, и мы это понимаем, приводит слова Д.Медведева агентство «ПРАЙМ-ТАСС» - Тем не менее, часть этих решений все-таки, на мой взгляд, являются важными и реализуются достаточно активно».
Российский президент также сказал, что государство продолжит кредитование тех отраслей, которые находятся в сложном положении, – в том числе автомобильной промышленности. «Для них [отраслей] кредиты, может быть, носят судьбоносный характер» – подчеркнул Д.Медведев.

26.05.09
Источник: АВТОСТАТ