Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Ferrari и Bentley в России продаются со скидками

Кризис заставил автодилеров нарушить незыблемое маркетинговое правило – не давать скидок на супердорогие автомобили.
Как пишет газета «Ведомости», компания Mercury, которая представляет в России эксклюзивные марки Ferrari, Bentley, Bugatti, Maserati и Lamborghini, объявила скидки от 3% до 20% на автомобили Ferrari 2008 года выпуска, а также машины марки Bentley. По словам исполнительного директора автомобильного подразделения Mercury Сергея Ларина, сейчас у компании образовался запас по всем маркам, но самый большой – автомобилей Bentley и Lamborghini. По информации источника в Mercury, от Ferrari и Maserati отказов в 2008 году было мало, но продажи Bentley сократились с 236 в 2007 году до 170 в 2008-м. В прошлом году Mercury продала в России 68 новых Ferrari (против 65 в 2007 году), 101 Maserati (64) и 13 Lamborghini (18). За неполные пять месяцев 2009 года продано около 60 Bentley.
Ориентируясь на спрос, Mercury согласовала со всеми производителями антикризисную программу на 2009 год: она включает работу по снижению стоков, введение новых услуг как по продаже, так и по обслуживанию автомобилей. В компании надеются, что эти меры помогут в нынешнем году сохранить объем продаж автомобилей на уровне 2008 года. А вот спецпредложений на Aston Martin в России сейчас нет – спрос на некоторые модели Aston Martin по-прежнему превышает предложение.
По оценкам экспертов, в России падение продаж на супердорогие машины оказалось более сильным, чем в США и Европе. И по итогам 2009 года дилеры суперпремиальных автомобилей в этом году продадут в России меньше машин, чем в прошлом.

26.05.09
Источник: АВТОСТАТ