Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Банк «Зенит» через суд требует от «ИжАвто» погасить долг

Первый кредитор «ИжАвто» – банк «Зенит», у которого в залоге есть 3,5% акций предприятия, подал иск к заводу в арбитражный суд Москвы с требованием погасить кредит.
Как пишет газета «Ведомости», долг Ижевского автозавода перед «Зенитом» составляет 180,03 млн. рублей. Соответчик по иску – компания «Иж-комплект», около 20% принадлежащих ей акций завода (всего владеет 24,88%) в залоге у банка «Ак Барс». По словам экспертов, в случае удовлетворения иска «Зенит» может стать акционером «ИжАвто», если в иске есть требование о реализации залога. Если требования нет, то у «Зенита» появится право стать владельцем акций в любой момент после удовлетворения иска.
Общая сумма долга «ИжАвто» – 12 млрд. рублей, всего в залоге у банков находится более 74% акций завода. Контрольный пакет акций – в обеспечении у Сбербанка. Кроме «Ак Барса» и «Зенита» акции «ИжАвто» в залоге и у «Уралсиба». Представители остальных банков-кредиторов не сказали, будут ли они подавать иски к Ижевскому автозаводу.
Напомним, в апреле стало известно о том, что группа СОК продала 75% акций «ИжАвто» дочерним структурам самого завода: ООО «Иж-Комплект» (24,88%), ООО «Гросс» (24,9%) и ООО «Норэкс» (24,99%), то есть структура его собственности стала перекрестной. Фактический контроль над заводом получил его топ-менеджмент во главе с гендиректором Михаилом Добындо.

26.05.09
Источник: АВТОСТАТ