Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Банк «Зенит» через суд требует от «ИжАвто» погасить долг

Первый кредитор «ИжАвто» – банк «Зенит», у которого в залоге есть 3,5% акций предприятия, подал иск к заводу в арбитражный суд Москвы с требованием погасить кредит.
Как пишет газета «Ведомости», долг Ижевского автозавода перед «Зенитом» составляет 180,03 млн. рублей. Соответчик по иску – компания «Иж-комплект», около 20% принадлежащих ей акций завода (всего владеет 24,88%) в залоге у банка «Ак Барс». По словам экспертов, в случае удовлетворения иска «Зенит» может стать акционером «ИжАвто», если в иске есть требование о реализации залога. Если требования нет, то у «Зенита» появится право стать владельцем акций в любой момент после удовлетворения иска.
Общая сумма долга «ИжАвто» – 12 млрд. рублей, всего в залоге у банков находится более 74% акций завода. Контрольный пакет акций – в обеспечении у Сбербанка. Кроме «Ак Барса» и «Зенита» акции «ИжАвто» в залоге и у «Уралсиба». Представители остальных банков-кредиторов не сказали, будут ли они подавать иски к Ижевскому автозаводу.
Напомним, в апреле стало известно о том, что группа СОК продала 75% акций «ИжАвто» дочерним структурам самого завода: ООО «Иж-Комплект» (24,88%), ООО «Гросс» (24,9%) и ООО «Норэкс» (24,99%), то есть структура его собственности стала перекрестной. Фактический контроль над заводом получил его топ-менеджмент во главе с гендиректором Михаилом Добындо.

26.05.09
Источник: АВТОСТАТ