Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen предоставил Porsche кредит в 700 млн. евро

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche SE получил от концерна Volkswagen кредит в размере 700 млн. евро.
Как сообщает Autonews со ссылкой на немецкие СМИ, заемные средства были предоставлены некоторое время назад для стабилизации финансового положения Porsche. При этом владельцы Porsche выставили в качестве залога австрийскую компанию Porsche Holding GmbH, которая занимается оптовыми продажами автомобилей.
Напомним, что Porsche на протяжении последних лет преследовал амбициозную цель поглощения крупнейшего по продажам автоконцерна в Европе Volkswagen. Осенью прошлого года Porsche объявил, что приобрел опционы на покупку 75% акций VW, однако пока Porsche владеет лишь 51% ценных бумаг концерна. В погоне за своей целью Porsche набрал долгов на 9 млрд. евро и был вынужден отказаться от идеи полного контроля над VW. Вместо этого компании договорились начать переговоры о слиянии, точная формула которого пока не выработана. Предполагается, что марка Porsche войдет в состав брендов Volkswagen наряду с Audi и Skoda. Впрочем, будущая структура акционерного капитала объединенной компании пока не ясна.

25.05.09
Источник: АВТОСТАТ